Partner's ZoneКурсы китайского языка

НОВОСТИ

Школа иностранных языков для детей и взрослых в Жулебино НА КАНИКУЛАХ! Набор в новые группы с 15 августа! Начало занятий - сентябрь. Узнать больше


Обучение за рубежом

Подбор программы онлайн



Новости

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3

Всем известно, что обучение за рубежом - это недешевое предприятие. Даже если само образование бесплатное или недорогое, предстоят расходы на проживание, питание и другое. Поэтому многие студенты интересуются сегодня возможностью получения стипендии. ... Подробнее

Дорогие клиенты! Школа иностранных языков для жителей Жулебино, Люберец и близлежащих районов закрыта на каникулы до 15 августа. Набор в новые группы начнется с 15 августа. Начало занятий действующих и ... Подробнее

Со 2 апреля 2011 года вступили в силу изменения в визовой процедуре для желающих получить образование в Австралии. Изменения касаются желающих обучаться в Австралии по программам высшего и поствысшего образования, а также по  ... Подробнее

  С 21 апреля 2011 года вступили в силу следующие изменения в Системе получения студенческой визы в Великобританию: минимальный уровень английского языка, право на работу, общий срок пребывания в стране по ... Подробнее

Обучение за рубежом: в какой стране Вы бы хотели учиться?
 

Курсы китайского языка

Курсы в Москве - Курсы китайского языка

 

Курс китайского языка в Жулебино предназначен слушателям с различным уровнем знания китайского языка – от ранее не изучавших до продвинутых. Обучение направлено на гармоничное и систематическое развитие основных речевых  навыков: аудирования, чтения, письма и устной речи.

Многоуровневая программа общего курса обучения в Образовательном центре «Матрица» состоит из 4 уровней:

 

Первый уровень (подуровень 1 и 2) — уровень начальной подготовки в программе учебного курса. Его продолжительность — 1 подуровень - 64 ак/ч. + 2 подуровень 64 ак.ч. На этом уровне формируются фонетическое и слухо-произносительные навыки, относящиеся как к говорению, так и к аудированию: звуки и слоги, входящие в азбуку, озвончение и оглушение, удвоение согласных, редуцирование гласных.

Студенты должны овладеть фонетическими навыками, выражающимися в усвоении ритма китайской фразы, усвоить ударения в составе словосочетаний и предложений; понимать речь преподавателя по ходу урока, адекватно реагируя (вербально и невербально) на  высказывания и просьбы; по контекстам и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов при чтении и восприятии речи на слух; делить текст на смысловые части, выделять основную мысль. Основными сферами общения  являются: семья, я и мои друзья, покупки, увлечения, учеба, город, страна и т.д. В диалогической речи слушателей обучают без предварительной подготовки отвечать на вопросы речевого партнера, используя речевые формулы и клише этикетного характера, адекватно реагировать на реплики партнера. В монологической речи развивают умение делать связанное сообщение, используя обиходные выражения, передавать основное содержание прослушанного или прочитанного в пределах языкового материала и тематики. Студента учат понимать содержание упражнений, заданий учебника, читать вслух и про себя материалы аутичного характера (рифмовки, тексты песен, скороговорки и т.д.); формируются навыки чтения и перевода простых текстов: выполнять письменные упражнения с опорой на образцы.

На этом этапе студенты проходят: суффиксы имен и фамилий, суффиксы вежливости, множественности и исчисления возраста людей; повествовательные, вопросительные  предложения; местоимения: предметно-указательные, вопросительные, относительно-указательные; именное определение (родительный падеж); 4-е части речи: соединительный союз; предикативные прилагательные; обстоятельства при членах предложения; простое нераспространенное, повествовательное предложение с именным сказуемым; вопросительное предложение: формы связки в настоящем - будущем времени; выражение направленности действия от одного лица к другом, повелительное наклонение; страдательный и побудительный залог.

В конце студент знает около 250 иероглифов; 500-700 слов и выражений.

 

Второй уровень— вторая ступень в программе учебного курса.

Ее продолжительность — 64 ак/ч. (1 подуровень) + 64 ак.ч. (2 подуровень). Для этой ступени обучения характерно равноценное развитие устной речи слушателей и чтения с постепенным переносом акцента на преимущественное развитие чтения как опосредованной формы общения. Особый акцент делается на формировании глубокого и устойчивого интереса к изучению японского языка. Этот уровень позволяет выработать первичые навыки беглой речи.

Студенты овладевают фонетическими навыками, выражающимися: в усвоении интонации вежливой просьбы или запроса, благодарности, извинения, приветствия, прощания; в правильной постановке логического ударения; в усвоении интонации сложноподчиненных предложений. Приобретаются навыки диалогической речи: умение без предварительной подготовки вести беседу с партнером в соответствии с предъявленной ситуацией (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями и пр.): монологической речи: делать связанное сообщение по предложенной теме , основных коммуникативных типов речи (описание повествование или рассуждение) в пределах языкового материала и тематики, предусмотренных для этого этапа обучения Слушатели развивают навыки чтения по адаптированным текстам, допускающим до 2-3% незнакомых слов по догадке или с помощью японско-русского словаря.

Грамматика на этой ступени обучения включает в себя: суффиксы числительных, суффиксы длительности, счетные суффиксы и присоединительный союз; глаголы и глагольные формы в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; падеж направления, винительный и дательный падежи, исходный и предельный падеж; обстоятельстве времени; повелительное наклонение и его вежливые формы; указательные местоимения места.

Освоение лексики отрабатывается по темам: календарь, дни недели, повседневная жизнь, погода, развлечения, посещение магазина, и пр.

В конце студент знает около 500 иероглифов; 1000 слов и выражений.

 

Третий уровень — третья ступень в программе учебного курса.

Ее продолжительность —  64 ак/ч. (1 подуровень) + 64 ак.ч. (2 подуровень). На этом этапе студенты учатся полностью и точно понимать сообщения монологического характера или диалога, различать основную или второстепенную информацию. Без предварительной подготовки обмениваться мнениями с партнером, в связи с содержанием увиденного, услышанного или прочитанного и в связи с предъявленной коммуникативной задачей («проинформировать друг друга», «обсудить», «сопоставить впечатления» и пр.), используя этикетные формулы речи, проявляя речевую инициативу, выражая личную точку зрения по  обсуждаемому вопросу, правильно оформ.ляя свои речевые реакции и адекватно реагируя на реплики собеседник;- -пределах языкового материала и тематики предусмотренных данным этапом обучения. Развиваются навыки беглого чтения по текстам , построенным на языковом материале с содержанием до 5 % незнакомых слов, о значении которых можно догадаться и незнание, которых не влияет на понимание основного содержание прочитанного.

Грамматика представлена: субстанцивация прилагательных; присоединение служебных глаголов; глагольная форма (приглашение к совместному действию); деепричастная форма глагола; длительный вид глаголов в значении "продолжительность действия" и повторяемость действия, деепричастие одновременности; соединение простых предложений формой деепричастий; выражение изменения признаков предмета; сочинительный союз; желательное наклонение; выражение предпочтительности данного действий; выражение возможности-невозможности совершить действие; дополнение цели при глаголах и пр.

 

Четвертый уровень продвинутый уровень в программе учебного курса.

Его продолжительность — 64 ак/ч. (1 подуровень) + 64 ак.ч. (2 подуровень). На этом уровне слушатель не испытывает проблем с восприятием китайской речи, способен бегло объясняться на языке и читать неадаптированную литературу и периодику, тексты художественные и научно-популярные, а так же прагматического назначения (инструкции, указания и т.п.). Студенты овладевают навыками написания личных и деловых писем, составлять резюме, заполнять анкеты; владеет всеми коммуникативными умениями лингвострановедческим материалом. Слушатель может свободно участвовать в групповом обсуждении темы, проблемы (дискуссии), используя этикетные формулы речи, выражая личную точку зрения по обсуждаемому вопросу и убеждая в ее справедливости речевых партнеров, перемежая односложные реплики развернутыми высказываниями типа рассуждения; выступать с подготовленными сообщениями с использованием различных источников на японском языке, делая необходимые пояснения.

Грамматика: Страдательный и побудительный залог; Страдательная форма глагола вежливости: завершенность действия, выраженная формами переводимыми на русский язык, как «я только что +глагол в прошедшем времени»: выражение состояния в момент речи; уступительный союз и пр. В конце студент знает около 1100 иероглифов; 1500 лексических единиц.

 

Занятия проходят 2 раза в неделю по 2 академических часа (1 ак.ч.=45 мин.) в вечернее время или в выходной раз в неделю по 4 ак.ч. Интенсивность курса – 16 ак.ч. в месяц.  



Стоимость курсов языков - Курсы китайского языка Запись на курсы языков - Курсы китайского языка
 

 

© AНО Образовательный центр «Матрица». Все права защищены.
Курсы языков в Москве/Жулебино, обучение за рубежом.

Адрес: ул. Авиаконструктора Миля, д. 4, корп.1
Телефон:(495) 704 43 01                                                               
Email: info@forincome.ru

Создание сайта N.Volodina,
Webmount.ru